"Русский Размер" : Итоги конкурса
После многодневного прослушивания, определились кандидаты на первые места в конкурсе ремиксов на песню “Пластинки” из нового альбома группы “Русский Размер”, “Слушай”.
В процессе выбора победителей, были прослушаны все представленные на конкурс работы. Оказалось, подавляющее большинство, по тем или иным причинам, не смогли набрать достаточное количество баллов для конкурирования между собой на более претенциозном уровне. Причины, по которым мы не смогли иначе оценить эти работы, носят совершено объективный характер. Мы не выбирали ремиксы по принадлежности тому или иному стилю. Напротив, радовались, если слышали что-то оригинальное. Но... вряд ли наше отношение к ошибкам в гармонии, к явным ошибкам ритма, можно отнести к явлению субъективному. Было довольно обидно обнаруживать эти грубые ляпсусы, когда в целом и музыка и идея, и звучание того или иного ремикса, просто кричали проголосовать за него! Но.. начинал звучать вокальный или инструментальный сэмпл, и минусы, как суетливые тараканы начинали мелькать в глазах огорченных “арбитров”. Более детально мы можем обсудить это в другом блоге. Чтобы не перегружать этот и не уводить от главного.
Итак, ниже, ИМХО, неплохие работы, которые имеют, либо идею, либо фишку, либо звук, либо что то еще, но по ряду причин, описанных выше, не получившие достаточное количество голосов в свою пользу :
DJ Slim, skydan, CJ Angelica, Маста Майкс,
ДжейСи, DJ Smell, Smartrunner, HyperBrain Air Attack, Distop, Amon Ra,
NarkoSky, S&D Project, DJ V.MoRzz, SID Madness Remix by I.C.Q.
Aleque Sender, Expert Project, DJ Serega, EuroDeejay, Marat AmanzholoFF, XSerDJ, ☼GenocrisiS☼, dj Dan Gray,
DJ Serёga.
Согласитесь, над всеми этими ремиксами не мешало бы ещё подумать. Идеи интересные, воплощение хромает. (Стоит повторить, что более детально мы можем обсудить это в другом блоге. Вы можете задать вопросы, почему ваш ремикс попал или не попал в этот список. Таким образом вы получите краткую рецензию вашей работы. Как уже говорилось, наша любовь и привязанность к тому или иному музыкальному стилю, не имеет никакого значения.)
----------------------
Среди них мы обратили внимание на следующие работы:
DJ Leo-Klin, DJ IGASH, DJ Smagin, Free Wolf, DJ Akim, D-FRACTION, DJ Дима Блок, Бешеный О_о,
AnalogSoundDeptSVi, LavrOff, O-Nik, DJ Enjoyment, Mr. D.M.Black, DJ Nikole Soulful, Mark Bonk, DJ Alex NeighBour, DJ Boevik, BEKAR, SOUNDGUN, EuroDJ, TGN!, DJ Ross, Muraitti
----------------------
Далее, мы хотим выделить ремиксы выполненные в интересных стилях. По нашему мнению это:
К сожалению некоторым из них, так же не удалось избежать этих же ошибок. :(
-------------------------
Наконец определились семь финалистов - чемпионов .... Ими стали :
Приглашаем заглянуть к нам завтра, чтобы выяснить кто занял 3, 2 и 1 места в конкурсе ремиксов.
Comments
УРА!
Трек уже пошел в массы!
Я (Дмитрий) уже говорил о том, что много ремиксов с искрами хороших идей. И дальнейшая работа каждого над своими ошибками, поможет достичь ему своих глубин и результатов. Без, обид: ниже небольшая общая рецензия, мини обзор, немного конкретики по просьбам, приходящим в личку и вопросам отсюда.
Например: типичный, классический “косяк” работ этого конкурса. (это стало очевидным в ходе обработки результатов) отчаянная попытка многих, втиснуть вокальные сэмплы прямо поперек такта. С сильной доли, со слабой доли, с разных позиций в такте… и т.д. Например. В ОРИГИНАЛЕ “пластинок”, вокалист начинает петь фразу “Вращается мир”, на “два – И” такта, (между долями) что бы слово “МИР”, пришлось на “четыре – И”. (соответственно, тоже между долями)
(Кому необходимо, читайте о чем речь на Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D … )
Однако, упрямые ремиксеры не желают мириться с мятежным стартом лупа и пинками загоняют его в стойло, на сильную или слабую долю без всяких там “раз -И”, “два-И”. :shock: :omg:
Что мы имеем в результате? Неплохую общую идею ремикса, вполне возможно - приемлемый саунд, горячий, творческий подход… и абсолютно кривейший вокал! Ну, и..? ))) Это не обидно?
Необходимо фундаментально понять, значение положения любых музыкальных событий на таймлинии проекта. Если начинаешь играть, петь или миксовать не в долю, “мимо кассы”, что получается? Ритмический, тональный, мелодический кавардак. :)
Еще одна распространённая ошибка, забить на высоту нот акапеллы и замиксовать все разом на гармонию из другой части песни. При этом накидать инструментальных сэмплов из всех частей сразу. Ну, бывает, попадет удачно. А куда девать то, что на шару не уляжется в гармонию? :more: Громко кашлять и пукать в этот момент, что бы заглушить? ))) Опять же - если решил свою гармонию положить - пожалуйста. Но, когда сочиняешь - за высотой нот в акапелле следить надо? Во-о-т!
Вообще, все ведь знают, что в ремиксе вовсе необязательно использовать глобально все акапелы, сэмплы, да еще и по многу раз. Достаточно ровно столько, что бы пропорции были разумными и служили одной цели: “колбасить” и “втыкать” (их две – как оказалось) )))
Нельзя не сказать и о том, что некоторые сэмплы, а конкретней - “а!”, “а!”, - “пластинки!”, “пластинки!”, на меряно завышены по тону из-за модуляции в ОРИГИНАЛЕ. То есть они в другой тональности в песне "Пластинки" у Русского Размера! Нужно было их вернуть в тональность питчем, для того что бы использовать в ремиксах, Или прикрутить модуляцию. :? Например D-FRACTION использовали же модуляцию в своем ремиксе. Значит вполне могли пригодиться эти сэмплы.
(что такое модуляция – ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D … - внезапная модуляция является часто используемым приёмом для кульминационного развития песни перед её финалом. Обыкновенно модуляция применяется перед последним припевом путём повышения его на полтона или целый тон – говорит нам Википедия )
В общем – больше внимания таким “незначительным” в мире музыки понятиям, как гармония, ритм и тональность! ;) Больше самокритики наедине со своим ремиксом. И не надо это делать утром, после композиторской ночи, с красными глазами и варенниками вместо ушей! Как правило, после нормального отдыха не приходится искать изъяны в своем новом произведении. Они сами лезут тебе в уши.
Отвечая на вопрос, будем ли мы еще проводить такие конкурсы, думаю да. Но сейчас нужно придти в себя от этого! :? :) :wow: А по этому, иду паковать чемоданы и в Сочи. :heydj:
Есть интересные места. Грув. Звучит в общем цельно. Не хватает низа. (Слушал в ифоне). IMHO. Холл и низ у него прибрать на "тематических" местах. По ритму лажи нет. Далеко не безнадежно! Лучше чем многие. Бейся за общий саунд, Он утебя "пластиковый". имхо, аккуратнее с цифровыми реверб эффектами.
а из финалистов хотел бы выделить Alexey_Omen,DJ_XIM и Y_P_B1...думаю самые удачные "вещи"!) ну и ждём выхода нового альбома!!!
То что ты не дружишь с такими направлениями, заметно. ))) Но не твоя в том вина.. )) Да и не было раньше, вирт. синтезаторов на которых ты делал ремикс. Из железяк выбивали звуки закоренелые, безбашенные энтузиасты своего дела, типа www.gettime.ru/djs/underworld. … . И никто из них не взялся бы рулить бас, например из Орбит (синт), не говоря уже о виртуальном про53. А сейчас такие звуки сморятся динозаврами, потому что у масс появились доступные неплохие виртуальные инстр.. Которые, во первых, хоть и не могут делать то что делали их предки, но позволяют мэйкать хиты. А вот с ними и звуки на которых построен хит - модными. Хилыми - но жутко модными. Во вторых, кто будет сейчас сидеть и рулить на них звук? Вот ты - взял, не долго думая, извини, но дурацкий стаб какой-то повесил на слабую долю и не подумал его как то накрутить. А отсюда - опять же: мысль у тебя есть, (хоть и не новая, сам говоришь стиль древний) прихватки - чувствуется, изучил и хорошо применил - но саунд.. не для такого сонга у тебя получился. Отсюда вывод. Добиться того чтобы твой трек хотя бы услышали, как пишешь ты, можно сделав просто более или менее грамотную, не обязательно замороченную работу.
Не открою тайны, если скажу, что на промо дж, даже среди тех, кто имеет большой промо р. и популярность на русурсе, найдется не очень много таких, у кого в концертном зале на порталах, музыка "хэнд мэйк", будет пробивать, и сможет конкурировать, скажем с Ю. Савичевой.
имхо. :? :? :) :)
Как сказал умница, талантище и просто молодец Тricky "...На обычном секвенсоре размером с коробку из под обуви, можно делать хорошую музыку не хуже, чем на горах новейшего оборудования..."
Спасибо за уделенное мне время. Рад был пообщаться.
Потому что, объективно там меньше всего ошибок и в музыке и в саунде. Потому что, субъективно это звучит или обещает звучать при дальнейшей обработке. Если бы у кого то получился безукоризненный альтер-ремикс, мы, да и все, с большим воодушивлением бы это восприняли.