ВКонтакте: vk.com/club734130 
Blog

"Русский Размер" : Итоги конкурса

 После многодневного прослушивания, определились кандидаты на первые места в конкурсе ремиксов на песню “Пластинки” из нового альбома группы “Русский Размер”, “Слушай”.
В процессе выбора победителей, были прослушаны все представленные на конкурс работы. Оказалось, подавляющее большинство, по тем или иным причинам, не смогли набрать достаточное количество баллов для конкурирования между собой на более претенциозном уровне. Причины, по которым мы не смогли иначе оценить эти работы, носят совершено объективный характер. Мы не выбирали ремиксы по принадлежности тому или иному стилю. Напротив, радовались, если слышали что-то оригинальное. Но... вряд ли наше отношение к ошибкам в гармонии, к явным ошибкам ритма, можно отнести к явлению субъективному. Было довольно обидно обнаруживать эти грубые ляпсусы, когда в целом и музыка и идея, и звучание того или иного ремикса, просто кричали проголосовать за него! Но.. начинал звучать вокальный или инструментальный сэмпл, и минусы, как суетливые тараканы начинали мелькать в глазах огорченных “арбитров”. Более детально мы можем обсудить это в другом блоге. Чтобы не перегружать этот и не уводить от главного.

Итак, ниже, ИМХО, неплохие работы, которые имеют, либо идею, либо фишку, либо звук, либо что то еще, но по ряду причин, описанных выше, не получившие достаточное количество голосов в свою пользу :
 
DJ Slim, skydan, CJ Angelica, Маста Майкс,
ДжейСи, DJ Smell, Smartrunner, HyperBrain Air Attack, Distop, Amon Ra,

NarkoSky, S&D Project, DJ V.MoRzz, SID Madness Remix by I.C.Q.

Aleque Sender, Expert Project, DJ Serega, EuroDeejay, Marat AmanzholoFF, XSerDJ, ☼GenocrisiS☼, dj Dan Gray,

DJ Serёga.
Согласитесь, над всеми этими ремиксами не мешало бы ещё подумать. Идеи интересные, воплощение хромает. (Стоит повторить, что более детально мы можем обсудить это в другом блоге. Вы можете задать вопросы, почему ваш ремикс попал или не попал в этот список. Таким образом вы получите краткую рецензию вашей работы. Как уже говорилось, наша любовь и привязанность к тому или иному музыкальному стилю, не имеет никакого значения.)

----------------------

Среди них мы обратили внимание на следующие работы:
 DJ Leo-Klin, DJ IGASH, DJ Smagin, Free Wolf, DJ Akim, D-FRACTION, DJ Дима Блок, Бешеный О_о,

AnalogSoundDeptSVi, LavrOff, O-Nik, DJ Enjoyment, Mr. D.M.Black, DJ Nikole Soulful, Mark Bonk, DJ Alex NeighBour, DJ Boevik, BEKAR, SOUNDGUN, EuroDJ, TGN!, DJ Ross, Muraitti

----------------------

Далее, мы хотим выделить ремиксы выполненные в интересных стилях. По нашему мнению это:
 





К сожалению некоторым из них, так же не удалось избежать этих же ошибок. :(
-------------------------  
Наконец определились семь финалистов - чемпионов .... Ими стали :
 






 Приглашаем заглянуть к нам завтра, чтобы выяснить кто занял 3, 2 и 1 места в конкурсе ремиксов.

;)) !
Русский Размер
5 ▲
1 February 2010 13:57

Comments

Наконец-то хоть какие-то результаты)))
ПОООЗДРАВЛЯЕМ ФИНАЛИСТОВ!!!!
УРА! GOD IS A DJ
NoMosk - красавчик!!!
Трек уже пошел в массы!
Поздравляю финалистов и победителей, а также всех участников конкурса. WOW PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ!
Хотелось бы узнать мнение Русского Размера о конкурсе вобщем, как результаты, интересно было? ... планируются ли в будущем ещё конкурсы от Русского Размера?
Во первых, выражая желание всей группы Русский Размер, хочу сказать большое спасибо всем музыкантам и DJ. Всем - независимо от стажа и профессиональной подготовки, кто принял участие в нашем конкурсе ремиксов. Так же прошу принять извинения за задержку обработки результатов. Мы не проводили никогда раньше такие конкурсы и поэтому обманулись в том, что сможем – быстро за день-два определить финалистов. Халтурить не хотелось, как то сами зажглись и поэтому слушали долго. Просим не дуться и не обижаться тех, кто считает себя не справедливо не услышанным и отправленным за борт. Это всего лишь один из конкурсов, а не провал на грэмми :? . К тому же поверьте, скорее всего, случившееся с вами оправдано вашими ошибками, которые, конечно же нужно знать в лицо, а не прятаться от них под маской гения с проблемами взаимопонимания. Не исключено что мы и бортанули кого ни будь зря. :shock: Но... застраховаться от судебной ошибки ))), то же никому не удавалось на 100%.
Я (Дмитрий) уже говорил о том, что много ремиксов с искрами хороших идей. И дальнейшая работа каждого над своими ошибками, поможет достичь ему своих глубин и результатов. Без, обид: ниже небольшая общая рецензия, мини обзор, немного конкретики по просьбам, приходящим в личку и вопросам отсюда.

Например: типичный, классический “косяк” работ этого конкурса. (это стало очевидным в ходе обработки результатов) отчаянная попытка многих, втиснуть вокальные сэмплы прямо поперек такта. С сильной доли, со слабой доли, с разных позиций в такте… и т.д. Например. В ОРИГИНАЛЕ “пластинок”, вокалист начинает петь фразу “Вращается мир”, на “два – И” такта, (между долями) что бы слово “МИР”, пришлось на “четыре – И”. (соответственно, тоже между долями)
(Кому необходимо, читайте о чем речь на Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D … )
Однако, упрямые ремиксеры не желают мириться с мятежным стартом лупа и пинками загоняют его в стойло, на сильную или слабую долю без всяких там “раз -И”, “два-И”. :shock: :omg:
Что мы имеем в результате? Неплохую общую идею ремикса, вполне возможно - приемлемый саунд, горячий, творческий подход… и абсолютно кривейший вокал! Ну, и..? ))) Это не обидно?
Необходимо фундаментально понять, значение положения любых музыкальных событий на таймлинии проекта. Если начинаешь играть, петь или миксовать не в долю, “мимо кассы”, что получается? Ритмический, тональный, мелодический кавардак. :)
Еще одна распространённая ошибка, забить на высоту нот акапеллы и замиксовать все разом на гармонию из другой части песни. При этом накидать инструментальных сэмплов из всех частей сразу. Ну, бывает, попадет удачно. А куда девать то, что на шару не уляжется в гармонию? :more: Громко кашлять и пукать в этот момент, что бы заглушить? ))) Опять же - если решил свою гармонию положить - пожалуйста. Но, когда сочиняешь - за высотой нот в акапелле следить надо? Во-о-т!
Вообще, все ведь знают, что в ремиксе вовсе необязательно использовать глобально все акапелы, сэмплы, да еще и по многу раз. Достаточно ровно столько, что бы пропорции были разумными и служили одной цели: “колбасить” и “втыкать” (их две – как оказалось) )))
Нельзя не сказать и о том, что некоторые сэмплы, а конкретней - “а!”, “а!”, - “пластинки!”, “пластинки!”, на меряно завышены по тону из-за модуляции в ОРИГИНАЛЕ. То есть они в другой тональности в песне "Пластинки" у Русского Размера! Нужно было их вернуть в тональность питчем, для того что бы использовать в ремиксах, Или прикрутить модуляцию. :? Например D-FRACTION использовали же модуляцию в своем ремиксе. Значит вполне могли пригодиться эти сэмплы.
(что такое модуляция – ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D … - внезапная модуляция является часто используемым приёмом для кульминационного развития песни перед её финалом. Обыкновенно модуляция применяется перед последним припевом путём повышения его на полтона или целый тон – говорит нам Википедия )


В общем – больше внимания таким “незначительным” в мире музыки понятиям, как гармония, ритм и тональность! ;) Больше самокритики наедине со своим ремиксом. И не надо это делать утром, после композиторской ночи, с красными глазами и варенниками вместо ушей! Как правило, после нормального отдыха не приходится искать изъяны в своем новом произведении. Они сами лезут тебе в уши.

Отвечая на вопрос, будем ли мы еще проводить такие конкурсы, думаю да. Но сейчас нужно придти в себя от этого! :? :) :wow: А по этому, иду паковать чемоданы и в Сочи. :heydj:
Не могли бы Вы мне сказать мои ошибки?
Если только позже. Иду на выход. )
Ок, буду ждать.
О, и моя работа была отмечена, это радует!!! А можно пару слов рецензии? - что в первых местах из косяков, и чем всё-таки понраивлся ремикс, если он был отмечен. Пасиб!!!
а мой ремикс?!?! неужели всё так безнадёжно?!?!
Спасибо, Dj Chuk!
Есть интересные места. Грув. Звучит в общем цельно. Не хватает низа. (Слушал в ифоне). IMHO. Холл и низ у него прибрать на "тематических" местах. По ритму лажи нет. Далеко не безнадежно! Лучше чем многие. Бейся за общий саунд, Он утебя "пластиковый". имхо, аккуратнее с цифровыми реверб эффектами.
Вам спасибо...на добром слове!) Буду стараться!)
а из финалистов хотел бы выделить Alexey_Omen,DJ_XIM и Y_P_B1...думаю самые удачные "вещи"!) ну и ждём выхода нового альбома!!! PROMODJ РУЛИТ
да...ещё мне понравились D_FRACTION и DJ_Nikole_Soulfu, даже странно что они не в списке финалистов...
Добрый день. Спасибо за конкурс, знаю Вас как группу с конца 90-ых ) Хотелось бы услышать комментарии.
Меня упомянули, но не дали ходу. Пойду поем лапшовый суп с горя.
Почему у тебя сэмпл "движенье вокруг" криво стоит? Идея, как отмечено - только приветствуется.
Криво? У меня весь трек стоял криво. Но не потому, что делал в бессознательном состоянии и со сломанными руками. Так я захотел сделать. Я не сделал хаус, не сделал драм или транс. Я сделал эйсид. Почему именно древний стиль эйсид, который остался популярным в 90х? Мне так захотелось. Я вообще не дружу с подобными направлениями, но как иначе можно было добиться того чтобы мой трек хотя бы услышали?!. Нет ни грамма души в том треке (ремиксе), который я сделал потому что не было выбора из направлений музыки. Я расстроен, что у меня не получилось. Расстроен, что не смогу реализовать себя сейчас. Однако нет зависти к победителям конкурса. Они заслужили. Молодцы. Ура. Победа им досталась очень тяжело. Ну еще бы, это же сколько трудов сделать один только ударный инструмент! Огромная проблема поставить туц-бац-туц-бац со скоростью 130 bpm (это я про прямую бочку типа хаус и транс). Иронизирую. А ведь действительно, ударные - это уже 1/3 всей музыки. Представьте насколько меньше остается работы, когда 1/3 уже сделана за 15 минут. Дело за малым.
:shock: А что, в самом деле в этом стиле должны быть криво выставленные на таймлайне сэмплы? Что-то я не припомню у Маруши таких. ))) Да и вообще у меня не было подозрений, что эйсид, это тогда, когда "весь трек стоит криво". :) :heydj:
То что ты не дружишь с такими направлениями, заметно. ))) Но не твоя в том вина.. )) Да и не было раньше, вирт. синтезаторов на которых ты делал ремикс. Из железяк выбивали звуки закоренелые, безбашенные энтузиасты своего дела, типа www.gettime.ru/djs/underworld. … . И никто из них не взялся бы рулить бас, например из Орбит (синт), не говоря уже о виртуальном про53. А сейчас такие звуки сморятся динозаврами, потому что у масс появились доступные неплохие виртуальные инстр.. Которые, во первых, хоть и не могут делать то что делали их предки, но позволяют мэйкать хиты. А вот с ними и звуки на которых построен хит - модными. Хилыми - но жутко модными. Во вторых, кто будет сейчас сидеть и рулить на них звук? Вот ты - взял, не долго думая, извини, но дурацкий стаб какой-то повесил на слабую долю и не подумал его как то накрутить. А отсюда - опять же: мысль у тебя есть, (хоть и не новая, сам говоришь стиль древний) прихватки - чувствуется, изучил и хорошо применил - но саунд.. не для такого сонга у тебя получился. Отсюда вывод. Добиться того чтобы твой трек хотя бы услышали, как пишешь ты, можно сделав просто более или менее грамотную, не обязательно замороченную работу.
Не открою тайны, если скажу, что на промо дж, даже среди тех, кто имеет большой промо р. и популярность на русурсе, найдется не очень много таких, у кого в концертном зале на порталах, музыка "хэнд мэйк", будет пробивать, и сможет конкурировать, скажем с Ю. Савичевой.
имхо. :? :? :) :)
Сделаю небольшую поправку. Я не работаю с Орбит (синт) и с виртуальным про53 - мне даже не знакомы эти названия. Вот мое вирт оборудование: Acid Pro 2.0 (сейчас уже есть 7.0), Sonic Foundry Sound Forge 6.0 (а сейчас есть 10), ReBirth 338 2.0 (их уже не делают больше), Сool Edit 2.0 (cейчас это Audition), Synapse audio Orion Platinum 5.1 (сейчас уже чуть ли не десятая версия есть), Fruityloop 3.56 (не 9 с кучей VST).
Как сказал умница, талантище и просто молодец Тricky "...На обычном секвенсоре размером с коробку из под обуви, можно делать хорошую музыку не хуже, чем на горах новейшего оборудования..."

Спасибо за уделенное мне время. Рад был пообщаться. BEST
И еще. Между мной (Amon Ra) и NarkoSky не поставили запятую. Могут подумать, что это один человек/одно название. А на самом деле два разных музыканта.
)) Извини, исправлено.
Ребята, спасибо за конкурс!!! Приятно, что и меня упомянули))) Надеюсь, по приезду вашему, вы укажите мне на недочёты в моей работе;) Спасибо! Удачи!
И все же, не смотря на "...Мы не выбирали ремиксы по принадлежности тому или иному стилю..." в финал вышли именно самые попсовые стили.
HEY DJ
Потому что, объективно там меньше всего ошибок и в музыке и в саунде. Потому что, субъективно это звучит или обещает звучать при дальнейшей обработке. Если бы у кого то получился безукоризненный альтер-ремикс, мы, да и все, с большим воодушивлением бы это восприняли.
А чем мой ремикс плох? Что не так? Очень хочется знать. Выслушаю (прочту) любую критику (от РР).
Еще раз Спасибо Русскому Размеру за отличный конкурс).
Хотелось бы коментарий на мой ремикс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! Косяки? Недочёты? итп....
ux ty. menia nemnozhko vydelili. Zhal', 4to moya stranica vremenno zablokirovana...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.