! 1---------2----------3 Место. Внеконкурсная работа DJ Solovey, и четыре супер места конкурса!
Прежде чем объявить победителей конкурса, хочу сказать большое спасибо всем музыкантам и DJ. Всем - независимо от стажа и профессиональной подготовки, кто принял участие в нашем конкурсе ремиксов. Так же прошу принять извинения за задержку обработки результатов. Мы не проводили никогда раньше такие конкурсы и поэтому обманулись в том, что сможем – быстро за день-два определить финалистов. Халтурить не хотелось, как то сами зажглись и поэтому слушали долго. Просим не дуться и не обижаться тех, кто считает себя не справедливо не услышанным и отправленным за борт. Это всего лишь один из конкурсов, а не провал на грэмми . К тому же поверьте, скорее всего, случившееся с вами оправдано вашими ошибками, которые, конечно же нужно знать в лицо, а не прятаться от них под маской гения с проблемами взаимопонимания. ))) Конечно не исключено что мы бортанули кого нибудь зря. Но... застраховаться от судебной ошибки )))), со 100% увереностью, ещё никому не удавалось.
Я (Дмитрий) уже говорил о том, что много ремиксов с искрами хороших идей. И дальнейшая работа каждого над своими ошибками, поможет достичь ему своих глубин и результатов. Без, обид: ниже небольшая общая рецензия, мини обзор, немного конкретики по просьбам, приходящим в личку и вопросам отсюда.
В общем – больше внимания таким “незначительным” в мире музыки понятиям, как гармония, ритм и тональность! Больше самокритики наедине со своим ремиксом. И не надо это делать утром, после композиторской ночи, с красными глазами и варенниками вместо ушей! Как правило, после нормального отдыха не приходится искать изъяны в своем новом произведении. Они сами лезут тебе в уши.
Представляем работу, которая не смогла по причине своего опоздания конкурировать за призовые места, но имела хорошие шансы занять одно из них: DJ Solovey !
А теперь, победители конкурса ремиксов на песню группы Русский Размер - ПЛАСТИНКИ
Место |
Это : Alexey Omen !
Место ||
Это : DJ XIM !
Место |||
Это : NoMosk !
Далее, мы решили отметить работы, распределив еще четыре следующие позиции:
________4!
________5!
________6!
________7!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Группа РУССКИЙ РАЗМЕР
Портал PROMODJ.RU
Поздравляют чемпионов, желают успехов в творчестве, удачи и интересных проектов!
Призы от интернет-магазина CREATIVESOFT.RU - эксклюзивного дилера компании
PROPELLERHEAD,мирового лидера софт-решений для музыкальных продюсеров, будут направлены победителям!
Comments
Если бы твоя была лучше чем его, если бы она получила резонанс на этом ресурсе, если бы о тебе говорили: " хех, да все так и думали... DJ Esper будет первым, ведь все идет к этому, у него и работа яркая и скачиваний 8000 и рецензию ему написали и все заметили, Да ((( мы так и знали! " ---- вот тогда первое место было бы твоим, DJ Esper !
З.Ы.: За 3-е место рубашка как-то несерьёзно.
Ты несколько раз просил сказать о твоей работе. Извини, просто время никак не может подстроится под нас! )) В предыдущем блоге я говорил:
"Еще одна распространённая ошибка, замиксовать все разом на гармонию из другой части песни. При этом накидать инструментальных сэмплов из всех частей сразу. Ну, бывает, попадет удачно. А куда девать то, что на шару не уляжется в гармонию? ))))
Вообще известно, что в ремиксе вовсе необязательно использовать глобально все акапелы, сэмплы. Достаточно ровно столько, что бы пропорции были разумными и служили одной цели: “колбасить” и “втыкать” (их две – как оказалось) ))
Нельзя не сказать и о том, что некоторые сэмплы, а конкретней - “а!”, “а!”, - “пластинки!”, “пластинки!”, на меряно завышены по тону из-за модуляции в ОРИГИНАЛЕ. То есть они в другой тональности в песне "Пластинки" у Русского Размера! Нужно было их вернуть в тональность питчем, для того что бы использовать в ремиксах, или прикрутить модуляцию. Распространённой, обективной ошибкой является использование вокального сэмпла (у тебя он на 0.22). Сэмпл сам по себе хитрый. В оригинале он связывает две тональности. Обеспечивает переход к модуляции на коде песни . То есть концовка этого иеее-е-а-а-а ))) звучит уже в другой тональности. Просто использовать его нужно аккуратней! Например D-FRACTION использовали модуляцию в своем ремиксе. Значит вполне могли пригодиться эти сэмплы."
В общем, все это относится и к твоей работе. У тебя есть интересные находки. Например, вариация пиано во второй части. Но как я уже говорил ранее при прослушивании многих потенциально интересных работ ближе к середине :
"минусы, как суетливые тараканы начинали мелькать в глазах огорченных “арбитров”." ))))
Не дуйся. Просто обрати внимание на свои недочеты.
А вот ремикс, занявший второе место - как раз просто "втыкает". Его место, конечно не на рэйве, имхо, не на концертной площадке, но в модном клубе. Опять же мнение - субъективно
Что касается Омена, то действительно классный микс, ровно также как и у NoMosk ... - из современных тенденций - это два нормальных римейка, которые сделаны на приличном уровне. Может даже у NoMosk звучит немного круче. Я бы ещё отметил (Dj Дима Блок remix) и (DJ IGASH Remix) - тоже слушабелные темки... всё остальное мне вобще не приглянулось... ну это всё дело вкуса, а как известно о вкусах не спорят ).
А Русскому Размеру хочу сказать чтоб не обращали внимания на "НЫТИКОВ" и "ПОПРОШАЕК" достали уже.
Правильно вам говорят (сделай лучше будешь первым)а если не можешь-сиди дома и сопи в две дырки.
Музыка хорошая. Но почему например, вокал “Движенье вокруг” стоит левее на таймлайне? === На одну долю правее, (два-и) вот его место. И тогда, если не использовать гармонию вступления там, где должна быть гармония припева – а ты как раз использовал, все встанет на свои места. Если начинаешь играть, петь или миксовать не в долю, что получается? Правильно: ритмический, тональный и мелодический кавардак. Ноты соло начинают ложиться не на те аккорды. Бывает, попадет удачно. А куда девать то, что ложась на шару, в гармонию и не собирается попадать?
Конечно, когда заливался ремикспак, наверно надо было учесть тот факт, что DJ-и не хотят упорно замечать таких “мелочей” , и самим собственноручно добавить недостающие до квадрата пустое место в такте, т.е. “раз и два и” в начало этого сэмпла.
И тд.
Подобную ошибку допустили многие участники конкурса , Потенциал у тебя есть хороший. Музыка интересна.
Вот, кому интересно – изучите по теме. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D …
как мы Вас понимаем!
Неумение работать с вокалом (то бишь акапеллами) приобрело, на наш взгляд, в последнее время катастрофический размах! Люди просто тупо не имеют слуха и чуства ритма, молоды, не имеют входов на вокалистов (да и кому интересно работать с "зелёным ботом"). Результат налицо. И вы о нём как раз и написали выше упоминая ошибки. Одним словом, если сегодня технологии DAW и позволяют ещё кое как сляпать "типа трек", то как только попадается акапелла, то всё, пас - сразу видно ребёнка не отдали вовремя в музыкальную школу. Хотя конечно, изредка попадаются и талантливые, грамотные работы.
За сим прошу откланятся -
Ваши давние поклонники
Я не спорю, в категории для дома, для семьи все замечательно. Если тебя это устроит, лови, типа плюс и продолжай в том же духе.
Кинь, ка мне те работы, которые ты, дружище, считаешь первыми. Аргументируй. А то заскочил, сюда писнул чего то и убежал творить настоящие бомбежные треки. :heydj:
Судите сами, треки годятся для прослушки дома в наушниках один или два раза (у когото больше, а у кого-то громко на мобильных телефонах), но никак не в клубе!
Но, это лишь моё мнение!
Делайте выводы, господа.
Отдельно хочу сказать, что понравился ремикс XIM'а.
Russkij Razmer..kogda sleduschij konkurs ? )))